В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты. Мы приглашаем ребят на наши увлекательные кружки и секции!
Секции и кружки
Кружок технической направленности "Увлекательное программирование в среде Scratch"
В процессе обучения ребята познакомятся:
− с устройством программной среды Scratch (базовый уровень);
− с процессом составления алгоритма, блок-схемы;
− с алгоритмом составления проекта; − процесс составления алгоритма программы и её отладки;
− создавать мультфильмы и игры;
− создавать свои проекты и уметь презентовать их;
− работать в команде.
Курс "Мое Оренбуржье" расчитан на обучающихся 2-4 классов и акцентирует внимание на изучение и реализацию программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», обращению к «ценностям, общественным идеалам и нравственным принципам», которые лежат в основе современной государственной политики. Патриотическое воспитание младшего школьника определяется как целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей ценностные ориентации, качества, нормы поведения гражданина и патриота России.
В младшем школьном возрасте закладываются основы познавательного интереса к изучению родного села, края, как окружающего ребёнка микроклимата, создаются условия для формирования нравственных ценностей, которые лежат в основе любви к Родине.
Школьный медиацентр был создан совместно педагогическими работниками и обучающимися в целях распространения текстовой, аудио- и видеоинформации. Развитие коммуникативной культуры обучающихся, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации обучающихся организуется в рамках кружковой деятельности под руководством педагога дополнительного образования. В работу школьного медиа включены разновозрастные группы школьного актива, состоящая из учеников 7–11 классов, включающие в себя школьную газету, осуществляющие информационную поддержку в продвижении, рекламе, подготовке и проведении мероприятий, освещении деятельности школы.
В процессе работы учащиеся приобретают навыки проектного управления, получают первоначальные сведения о профессиях «журналист», «редактор», «корреспондент», «корректор».