МБОУ "Беляевская СОШ"
с. Беляевка
  • Информация о способах получения психолого-педагогической помощи

    Возможности и условия (алгоритм) получения психолого-педагогической и социальной помощи, т том числе в случае буллинга (травли) Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно) Уважаемые родители и учащиеся, педагоги! При возникновении трудностей в усвоении знаний, проблем в отношениях с окружающими, конфликтных ситуаций, если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, стоите перед выбором, нуждаетесь в совете, мы готовы оказать Вам помощь! 1 Директор Ольга Александровна Пустобаева 09.00-17.00 Пн.-пт. 2 Заместитель директора по воспитательной работе Галина Викторовна Акопян 09.00-17.00 Пн.-пт. 3 Педагог-психолог Юлия Андреевна Кугот 09.00-17.00 Пн.-пт. Служба школьной медиации Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.) Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения. В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано. Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого- то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.
    Информация о способах получения психолого-педагогической помощи.

    Информация о способах получения психолого-педагогической помощи
    Возможности и условия (алгоритм) получения психолого-педагогической и социальной помощи, т том числе в случае буллинга (травли)

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые родители и учащиеся, педагоги!
    При возникновении трудностей в усвоении знаний, проблем в отношениях с окружающими, конфликтных ситуаций, если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, стоите перед выбором, нуждаетесь в совете, мы готовы оказать Вам помощь!

    № п/п    
    Должность    
    Ф.И.О.    
    Часы приема    
    Телефон, адрес электронной почты
    1    Директор    Ольга Алексндровна Пустобаева     09.00-17.00

    Пн.-пт.
    09.00-17.00

    Пн.-пт.    
    2    Заместитель директора по воспитательной работе    Галина Викторовна Акопян        
    4    Педагог-психолог    Юлия Андреевна Кугот         
     
    Служба школьной медиации
    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.)
    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.
    Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где  стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.
    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.
    Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого- то защищать или что-то советовать.
    Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике